Действия при возникновении проблем с чужим кредитом

b_b668437d4325eff6e5bcf213ebdc80ccВ случае если, какой либо человек намеренно указал при подаче кредитного заявления не собственный номер телефона, а совершенно другой. Например, друга либо родственника и при этом всём, не ставит его в известность. И тот самый «друг» начинает получать частые звонки от банковских служащих с целью уплаты просроченных взносов по кредиту. Такие звонки вполне оправданны, ведь банку нужно быть уверенным, что его финансы вернутся вместе с процентами обратно. Вот и приходится данному учреждению пользоваться всей существующей информацией.

Чем обосновывается поведение банка

Закон на этот счёт полностью на стороне «пострадавшего» и объясняет, что тот это терпеть совсем не обязан, поскольку не является поручителем и тем самым не несет ответственности за должника. Но банковские работники обычно такие ссылки на закон игнорируют, и звонки продолжаются вновь и вновь.

Какие же действия предпринять при таком случае

Со стороны юриспруденции есть свои рекомендации. Составляем в письменном виде претензию к банку, не откладывая в долгий ящик данное дело. Свою претензию лучше всего отксерокопировать, при этом поставить печать и оставить свою подпись. Такие заявления обычно рассматривают в течение 20-30 дней.

Если всё же подача заявления вам не помогла, то тут уж придется обращаться в вышестоящие инстанции по средствам всемирной сети — Службу Финансового Омбудсмена, Центральный Банк, Роспотребнадзор. Тут есть несколько вариантов: либо вы пишите заявку через сайт или набираете телефон горячей линии, который указан на сайте.

Если вы начали получать угрозы со стороны работников банка, то тут уже не до шуток и нужно срочно обратиться в полицию вместе с записью разговора.

Комментарии