Банкомат не выдал деньги но списал их с карты

Благодаря современным инновационным технологиям широкого распространения обрели пластиковые карты, которые помогают гражданам более комфортным способом хранить и снимать деньги. Не имеет значения или это ваши собственные сбережения или заемные, банковские учреждения предоставляют возможность снятия наличных средств через кассу, терминал, а также банкомат. Перечисленные устройства существует во всех городах России, и обслуживают они различные карты, к примеру, Mastercard, Visa, Maestro и т.д.

банкомат списал деньги

Для того чтобы снять деньги с карты, не приходиться прилаживать много усилий, необходимо только зная свой пароль, ввести его правильно в банкомате. Как известно устройства, предназначенные для выдачи денег, имеют определенные шифры и кодировки. И довольно часто происходит так, что техника выходит из строя, и банковский клиент не может снять свои деньги.

Как же быть, если при снятии средств с карты банкомат не выдает их?

Среди наиболее распространенных причин, через которые банкомат списал деньги являются такие: невыдача средств без их списания; целостность карты нарушена; списание средств в связи с технической поломкой; махинации мошенников.

Также очень часто банкомат не выдает средства из-за отсутствия в нем денежных купюр. В данной ситуации вы будете вынуждены найти другой банкомат и осуществить необходимую вам операцию.

Причиной невыдачи денег может быть и недостача средств. Если вы запрашиваете сумму, которая превышает лимит, соответственно банкомат не имеет возможности ее выдать. В таком случае вы увидите в окне банкомата или на чеке информацию, которая оповестит вас о возникшей проблеме. Но если клиент точно знает количество денег на карте, а устройство все равно отказывает в выдаче, то скорей всего банк установил комиссию на проведенную операцию. Поэтому всегда необходимо внимательно пересматривать условия договора и уже выяснив причину повторить транзакцию.

Также банкомат не выдает запрашиваемую сумму, если она превышает банковский лимит. В некоторых банковских организациях установлено суточное ограничение, что касается кредитных карт, то данное условие обязательно. Если вы, будучи банковским клиентом, не были об этом предупреждены, стоит обратиться в банк и выяснить всю необходимую информацию.

Иногда случается такое, что клиент предоставляет деформированную карту, то есть или погнутую или треснутую, это производит к тому, что банкомат ее «зажевывает», а может и просто не принять. В такой ситуации нужно посетить отделение банка и оформить документы, которые позволят выпустить новую карту взамен деформированной. Конечно, вы не столкнетесь с такой проблемой, если будете бережно хранить пластиковую карту.

Списание денежных средств без их выдачи клиенту

Не стоит сразу бросаться в панику, а нужно трезво оценить ситуацию и выполнить следующие шаги.

Для начала обратитесь к банковским сотрудникам и расскажите о сложившийся обстоятельствах. Это можно сделать по телефону, номер вы найдете на карте с обратной стороны. Несомненно, в целях безопасности лучше хранить банковские контакты в своих личных записях.

Для того чтобы подтвердить поданную вами информацию необходимо сохранить чеки, которые выдал банкомат и показать их банковским специалистам.

Если же есть возможность можно сфотографировать информационное окно с сообщением. Это послужит доказательством того факта, что устройство не выдало денежные средства.

Следующее, что необходимо сделать, это зафиксировать место нахождения банковского устройства и время, когда осуществлялась данная операция.

Постарайтесь обратиться в банковское учреждение сразу же после случившегося и подать соответствующее заявление со всеми необходимыми документами.

Банковские сотрудники вынуждены на протяжении от 10 дней до 30 произвести расследование. Инкассация установит, что средств действительно не хватает и их вернут клиенту. Если клиент пытался снять средства с банкомата другого банка, то возможно, что деньги будут возвращены с определенной задержкой.

К сожалению, в последнее время часто наблюдается применение мошеннических схем, в последствии которых происходит выдача денежных средств с так называемых карт-двойников, и при этом клиент об этом даже не догадывается, или же применяются специальные средства, блокирующие вывод денег из банкомата. Что нужно сделать, чтобы не попасть в подобные ловушки? Очень внимательно осмотрите банкомат, нет ли на нем различных накладок на клавиатуре, приемнике и обратите внимание на видеокамеры, которые ведут съемку на протяжении выполнения операции. Если же вы заметили что-нибудь подозрительное, то сообщите банку о случившемся, а возможно и придется обратиться за помощью к внутренним органам. Так вы сможете предотвратить возможные преступления и уберечь других клиентов от мошенников.

Данные советы помогут ограничить себя от всевозможных неприятных ситуаций и принять необходимые меры. Самое важное, что нужно сделать, это сразу же обращаться за помощью в банк, и ваши деньги вернут на счет.

Комментарии